Оформление витрин, которое способствует продажа

смотреть портфолио
Кратко об услуге

Красиво оформленная витрина ежедневно привлекает к себе взгляды сотен потенциальных покупателей, которые впоследствии становятся реальными. Она служит своего рода визиткой точки продажи, показывая ее статус, формируя успешный имидж не только магазина, но и самого товара, дополнительно стимулируя потребителей его купить. Но прежде чем заказать оформление витрины магазина, следует уточнить несколько моментов.

Общие особенности и различия в оформлении для разных товаров

Очень большое значение в выборе подхода к декору имеет специализация магазина. Например, при оформлении витрин магазина косметики, бытовой химии или СПА-салона следует учитывать многообразие предлагаемых товаров и услуг, постоянное наличие скидок и акций на различный товар или услугу, контингент (основная часть которого – женщины). Здесь важно организовать витрину таким образом, чтобы показать сразу весь ассортимент, помещать товары-комплементы недалеко друг от друга, группировать и разделять бренды.

Если же речь идет о магазине бытовой техники или электроники, то достаточно поместить на витрину ключевые образцы товара, а также донести и информацию об интересных предложениях и акциях, которые должны побудить потенциального клиента купить прибор именно здесь.

В любом случае оформление витрин должно быть направлено на достижение следующих целей:

  • Четко и предельно ясно отображать направленность компании. При этом следует избегать обилия текста, а делать упор на цвет и визуальные образы;
  • Найти точку «золотой середины» в сочетании информативности и лаконичности. Это должно дать возможность клиенту сразу понять суть товарного предложения или услуги и ясно запомнить предложенный образ.

Применение инструментов для достижения поставленных целей достаточно широко: стенды, печатная продукция, виниловая пленка. Не стоит забывать и о роли освещения стеллажей и светового оформления самой витрины. Это не только позволяет показать товар с наилучшей стороны, но и привлечь внимание клиентов в ночное или вечернее время. Не стоит пренебрегать и праздничным тематическим оформлением. Ощущение праздника и хорошее настроение побуждает покупателей совершать дополнительные приобретения, задумываться о подарках близким.

Естественно, все эти результаты возможны только при качественном и грамотном подходе к оформлению, которое может обеспечить только опытная рекламная организация.

Услуги IfB – гармоничное сочетание качества и эстетики

Наша компания предлагает изготовление следующих видов витрин по типу конструкции:

  • Закрытые витрины. Они не позволяют видеть торговый зал, но и не отвлекают этим внимание от товара;
  • Открытые витрины. Позволяют увидеть и товар, и внутренний зал магазина. Важно, чтобы при этом в поле зрения не попадали прилавок и касса;
  • Комбинированные витрины – сочетают в себе оба предыдущих варианта.

Кроме этого, мы рады предложить вам и три способа оформления:

  • Сюжетная витрина – призвана приковывать внимание к дизайнерскому сюжету. Это помогает лучше запомнить бренд и формирует «фирменный» стиль и имидж торговой марки;
  • Товарная витрина – предлагает товар, который с наибольшей вероятностью заинтересует клиента: новые коллекции, выбор авторитета или критика, «товар недели»;
  • Товарно-сюжетные – гармонично сочетают в себе два предыдущих варианта

Наше основное преимущество – это наличие собственного производства полного цикла, что позволяет контролировать качество применяемых материалов и производства конструкций и продукции, техническое и дизайнерское сопровождение, экономить на посредниках.

Оформление витрины от нашей компании позволит увеличить приток клиентов ваш магазин или офис и поднять уровень продаж.

Подробнее
Остались вопросы?
Оставьте нам свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в удобное для Вас время, чтобы ответить на все ваши вопросы!